User Information

MasterGames_cool

Post Count:266
First Seen:8:06:08 AM 19/11/2018
Last Seen:9:14:57 PM 31/7/2020
Starting at newsest posts first

ScratchFilin wrote:

Привет! Хотите бан?

А вот от этой сделки я отказан на все 100%
Впрочем, я незнаю, как это назвать и описать








RunRun_5 wrote:

TheForceStudio wrote:

Научитесь пользоваться ФОРУМОМ: https://scratch.mit.edu/discuss/topic/390031/
И потом, скретчблоки используйте ТОЛЬКО для описания кода, не для того чтобы написать что-то, этим вы просто засоряете тему, и после этого последуют предупреждения от команды скретч, и вас ЗАБЛОКИРУЮТ. Возьмите себе это на вооружение, это факт, это так работает. Вы просто захламляете темы своими постами. Пожалуйста, удаляйте лишние цитаты, не пишите “хех” или подобные ответы. Это не переписка в месенджере, это ФОРУМ, и вы находитесь в ТЕМЕ под названием ⚠ ВСЕ ВОПРОСЫ СЮДА ⚠

Хорошо, пожалуй уберу тогда эти блоки в подписи
В подписи разрешено писать блоками.

Agzam4 wrote:

FlaffyTheBest wrote:

TopRacer95 wrote:

Как сделать когда нажат стоп?
Самый простой способ, это сделать так:

когда щёлкнут по зелёному флагу
всегда
перезапустить таймер
end

когда [таймер v] > (0.01)
...::grey

На месте серого блока могут быть любые действия.


Agzam4 wrote:

ekrf_ulvadYA111 wrote:

Как сделать этот блок?
определить когда стоп нажат
когда щёлкнут по зелёному флагу
всегда
перезапустить таймер
end

когда [Таймер v] > (0.1) // Это будет запускается при нажатии на стоп
Твой код :: cap #555


Эм…


А что тут не понятного? Верхний скрипт постоянно перезапускает таймер. Если нажать на стоп, то этот скрипт работать не будет, и таймер будет спокойно считать время. А потом активируется нижний скрипт.


Не веришь? Проверь сам!
Извините, если мой вопрос глуп. Со скольких просмотров попадают в “Исследуй”?

Mira-zh wrote:

fhcirf111 wrote:

Mira-zh wrote:

Люди, подскажите как сделать что=бы проект определял имя ползователя????????????????????????
Есть такой блок:
(имя участника)

fhcirf111 wrote:

Mira-zh wrote:

Люди, подскажите как сделать что=бы проект определял имя ползователя????????????????????????
Есть такой блок:
(имя участника)
Да я знаю, но надо чтобы он определял, а не просто стоял!
Тогда надо сделать так:
когда щёлкнут по зелёному флагу
если <(имя участника) = [какое-то имя скретчера]> , то
...::null //тут любой скрипт
end

ScratchTheCatQwerty wrote:


А вот вам флаг России


Кхм
[#ffffff] [#ffffff] [#ffffff] [#ffffff] [#ffffff] [#ffffff] [#ffffff] [#ffffff]::#ffffff
[#ffffff] [#ffffff] [#ffffff] [#ffffff] [#ffffff] [#ffffff] [#ffffff] [#ffffff]::#ffffff
[#1100ff] [#1100ff] [#1100ff] [#1100ff] [#1100ff] [#1100ff] [#1100ff] [#1100ff]::#1100ff
[#1100ff] [#1100ff] [#1100ff] [#1100ff] [#1100ff] [#1100ff] [#1100ff] [#1100ff]::#1100ff
[#ff0000] [#ff0000] [#ff0000] [#ff0000] [#ff0000] [#ff0000] [#ff0000] [#ff0000]::#ff0000
[#ff0000] [#ff0000] [#ff0000] [#ff0000] [#ff0000] [#ff0000] [#ff0000] [#ff0000]::#ff0000
когда щёлкнут по зелёному флагу
ждать (10) минут::control
Кот скажет [Дай сосиску]::looks
если <не давать коту сосиску> , то::motion
Кот разозлится
иначе
Кот будет доволен::operators
end


P.S. я щас на телефоне, и поэтому я могу создать что-то по типу этого
Паблик совсем скатился, создатели этой темы вообще не следят за темой

Уходим ребят *отписался*
Pinky Adventure

v1.2.1

Добавлена стена справа, чтобы не читерили с рекордом
Тут был @lukum ?

Belyj wrote:

Как убить кота в Скретч ?
Ты идиот чтоли?

soni2017 wrote:

или:
когда щёлкнут по зелёному флагу
спросить (☁ пароль) и ждать
если <(ответ) = (☁ пароль)> , то
идти () шагов
определить (77687687768)
добавить (list :: list)<[ v] содержит [thing] ?> к [list v]
end

Никак

soni2017 wrote:

как сделать этот блок:

когда щёлкнут по зелёному флагу
если <клавиша [<<ctrl> и <shift>> v] нажата?> , то
передать [сообщение v]
end

когда щёлкнут по зелёному флагу
если <<клавиша (слить [*пробел*] и [ctrl]) нажата?> и <клавиша (слить [*пробел*] и [shift]) нажата?>> , то
передать [сообщение v]
end

По моему так

Agzam4 wrote:

,

MasterGames_cool wrote:

Agzam4 wrote:

MasterGames_cool wrote:

RGT_PROJECTS wrote:

MasterGames_cool wrote:

Глобальное обновление игр!

Skill Blast v1.2

Добавлен оранжевый цвет врагов. Оранжевые враги намного быстрее красных.

Ore Clicker

Добавлена изумрудная руда.

Добавлен удвоитель руды. Купив его за $1200 рублей, ваша руда - удвоится!


Pinke Adventure v1.2

Изменён укатывающийся злой шар на шестерёнку

Уменьшена скорость шестерёнки на 30% и размер на 10%

Добавлено улучшение игрока - Уменьшение игрока. Стоимость улучшения - $250



Это пока всё.
Почему “$1200 рублей” первый знак доллара но это в рублях Чее??;)
*Стукнул себя по лбу/ БЛИН!

Редактируй
Я РЕАДОКТИРОВАЛ!

По прежнему $
*bombit mode activated*

ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА

Agzam4 wrote:

MasterGames_cool wrote:

RGT_PROJECTS wrote:

MasterGames_cool wrote:

Глобальное обновление игр!

Skill Blast v1.2

Добавлен оранжевый цвет врагов. Оранжевые враги намного быстрее красных.

Ore Clicker

Добавлена изумрудная руда.

Добавлен удвоитель руды. Купив его за $1200 рублей, ваша руда - удвоится!


Pinke Adventure v1.2

Изменён укатывающийся злой шар на шестерёнку

Уменьшена скорость шестерёнки на 30% и размер на 10%

Добавлено улучшение игрока - Уменьшение игрока. Стоимость улучшения - 250$



Это пока всё.
Почему “$1200 рублей” первый знак доллара но это в рублях Чее??;)
*Стукнул себя по лбу/ БЛИН!

Редактируй
Я РЕАДОКТИРОВАЛ!

RGT_PROJECTS wrote:

MasterGames_cool wrote:

Глобальное обновление игр!

Skill Blast v1.2

Добавлен оранжевый цвет врагов. Оранжевые враги намного быстрее красных.

Ore Clicker

Добавлена изумрудная руда.

Добавлен удвоитель руды. Купив его за $1200 рублей, ваша руда - удвоится!


Pinke Adventure v1.2

Изменён укатывающийся злой шар на шестерёнку

Уменьшена скорость шестерёнки на 30% и размер на 10%

Добавлено улучшение игрока - Уменьшение игрока. Стоимость улучшения - 250$



Это пока всё.
Почему “$1200 рублей” первый знак доллара но это в рублях Чее??;)
*Стукнул себя по лбу/ БЛИН!
249: ★Тема для общения!★ at 11:30:50 PM 31/3/20203900960

Viator-Eno wrote:

MasterGames_cool wrote:

Оцените 3Д модельку Скретч Кота от 1 до 10, (создана мной)
8
Минус 2 бала за ноги кота. Когда они так садятся - они как-то поджимают задние ноги так, что те торчат спереди, как ступни…
И нос ему еще хорошо бы.
1. Я не знаю как по другому сделать ноги
2. Это по моей рассеяности
Оцените 3Д модельку Скретч Кота от 1 до 10, (создана мной)

Cat192235 wrote:

FlaffyTheBest wrote:

Viator-Eno wrote:

Как вам эти ушки?
Появились сегодня.

Забавно, но кажется это перебор
Их ещё можно потрогать!

Да! Я сама проверила! )
Ничего не понял



Но очень интересно